[LVEE-Talks] Видео, аудио, проектор, экран, всё для сети 2011

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Чт Май 26 22:54:12 EEST 2011

Думаю, пришло время подумать также о звукокомплекте.

Напомню, что 2 месяца назад я анонсировал сбор пожертвований на покупку
собственного обрудования. Этот тред здесь -
http://lists.lvee.org/pipermail/talks/2011-March/004948.html. Очевидно, что
некоторые экономические события, возможно, внесли свой вклад в личное
финансовое положение, поэтому каждый в праве отказаться от намеченых планов,
даже если и заявил об этом в том треде. Тем не менее некая сумма уже
собрана. Паша, что скажешь, есть шансы зарелизиться собственным комлектом? и
чего нам для этого не хватает? или я потихоньку разворачиваю наступательную
деятельность в сторону проката - пойдем по старой дорожке?

--
Accross the world back to the stars || who wants to live forever