[LVEE-Talks] Кто все эти люди?

Чт Май 26 19:52:48 EEST 2011

25.05.2011 18:04, Eugene Lavnikevich пишет:
> Привет всем,
>

> прошу прощения за оффтопик, но уже всю думалку сломал, не знаю, что и думать
> по поводу парней со скриншота.
> Или это какой-то изощрённый спам, или такие люди и правда есть?
>

> lava
Есть, судя по всему, т.к. аватарки - скан страниц из паспорта.
Казим Опейми Моджид и Ишола Бабатунде Вахид из Ибадана :-)

Тезисы (которые они вбили в поле целиком вместо заголовка), однако, не
соответствуют тематике конференции и требованиям к оригинальности
материала (первые - вроде бы вообще из викисловаря).
Думаю, их акаунты можно удалить :)