[LVEE-Talks] Сборник докладов 2011

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Май 23 14:00:25 EEST 2011

2011/5/23 Mykola Marzhan <delgod на delgod.com>:
> 23 мая 2011 г. 12:45 пользователь Vlad Shakhov
> А кто будет экспертной комиссией? Если весь рунет - так
> большинство не имеют опыта написания тезисов и проведения
> презентаций т.е. они не могут дать адекватную оценку.

В прошлый (и нынешний) год за качество докладов отвечает Костюк
Дмитрий, являющийся научным координатором конференции. Научная степень
 и памяркоунасць ("сдержанность" - бел. яз.) в суждениях позволяют ему
не вдаваться в крайности.
Итоговое решение принимает он.

Насчёт "всего рунета" - не передёргивайте. На данную рассылку подписаны только
люди занимающиеся тематикой конференции либо интересующиеся ею. В случае
неадекватных отзывов - тут есть кому ответить по существу, практически по любой
специализации. В том числе многочисленные авторы докладов.

> Я поддерживаю Диму о сложившемся порядке и
> не выставлении тезисов на всеобщее обозрение.

Release early, release offen. Процесс организации конференции является открытым.
Замечания по содержанию тезисов могут содержать просьбы по дополнительному
освещению нюансов тематики. Если Дмитрий не хочет публиковать черновые варианты
- это приемлимо, но задержание публикации итоговых - недопустимо. Всё
равно читать
списки докладов и тезисы будет только заинтересованный персонаж, а тем более
иницировать какие либо дискуссии с предложениями и пожеланиями.

В качестве промежуточного варианта - если подана заявка на доклад -
хотел бы видеть
список тем с авторами (до готовности тезисов к публикации).

> Я не думаю, что вообще стоит кому либо
> закрывать рот! пускай выступает любой у кого есть
> желание (в рамках тематики конфы).

Отлично. Тогда вы будете сами слушать доклад по "автоматизации малого бизнеса
средствами MS Office" c 6 соавторами из МГВРК (лично резал их заявку
на участие).
Или новый пересказ хелпа по udev.  Что там ещё было сумрачного в прошлые годы?
Постоянные участники смогут напомнить.

Порог вхождения - быть должен, и он есть. Да, вполне либеральный и
невысокий - но он есть.
Иначе пойдёт порожняк в докладах и левые незаинтересованные люди в участниках.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?