[LVEE-Talks] Сборник докладов 2011

Vlad Rybaltovsky vlad.rybaltovsky на warecorp.com
Пн Май 23 12:54:05 EEST 2011

Передаю мой чат с человеком в околопечатном бизнесе (входные данные были
250 экземпляров, 100 страниц А5, цветная обложка):

alex: тебе подешевле вариант считать?
Vladislav Rybaltovsky: Ты знаешь, да
конференция некоммерческая, то есть спонсоры + что скидываются
участники, поэтому стоимость лучше иметь поменьше
однако, если это приведет к тому, что все будет напечатано на газетной
бумаге, то пусть будет подороже
alex: нет, будет печататься на обычной бумаге офисной, внутрянка - там
текст будет или еще и какие-то фото?
внутри - только тест, или еще и фото будут?
Vladislav Rybaltovsky: давай рассмотрим 2 варианта: только текст и текст
и чб графика
alex: ИТОГО по брошюрке:
1. нормальный вариант исполнения: 577 уеф (можно и фото)
2. эконом вариант исполнения: 347 уеф (здесь желательно только текст)
разница в качестве - минимальна
Vladislav Rybaltovsky: Пасиб!
А как зовут тех, кто будет печатать?
Мне надо народу дать знать
alex: ооо "Джи энд Ди" (1)     и ИП Кошель (2)
Vladislav Rybaltovsky: Пасиб, понял, передам народу, будут решать...

Если мои варианты "выиграют конкурс" готов помочь с оценкой их качества
печати (потребую образцы), передачей макетов и забором готовой продукции
+ доставка к месту. Ребята на вход берут Ворд или ПДФ (предпочтительнее)

Влад