[LVEE-Talks] Сборник докладов 2011

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Май 23 12:45:31 EEST 2011

2011/5/23 Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com>:
> [...]

Я думаю что все заинтересованные в улучшении качества докладов могут войти
в редакторскую группу к Диме Костюку и непосредственно повлиять на
представленные
доклады.

> До сих пор на комьюнити возлагалось только обсуждение спорной темы (обычно -
> вопрос от автора: "люди, а будет ли интересно такое-то?") или спорных
> тезисов (например, автор зарбракованного текста жаждет публичного
> обсуждения, веря, что его забраковали несправедливо).

Я полагаю, что эта практика останется и впредь.

> Imho публичное обсуждение докладов (да еще с сохранением архива на
> веки-вечные) - чересчур травмирующее мероприятие. Рецензирование тезисов
> (особенно тех, которые имеют огрехи) - очень щепитильный вопрос.  А в
> открытой рассылке наверняка кто-нибудь однажды напишет "доклад такого-то
> полная чушь!", а потом десятилетиями гугл будет выдавать это в поиске. Хотя
> это было частное мнение, и доклад на самом деле может быть не так плох
> был...

Невозможность предварительной открытой дискуссии по наиболее вопиющим докладам
и авторам - ещё хуже.

> Так что - опять же, imho - если выносить тезисы на общее обсуждение - то
> только если есть действительно веская причина:
> 1) не устраивает качество доклада и/или критерии отбора (такой-то доклад
> неоправданно был забракован, или наоборот, не должен был пройти)
> 2) не устраивает производительность отбора (человек, взявший на себя этот
> груз, поторопился с оценкой собственных сил и времени)

Для возможности вынесения на обсуждение - должны быть опубликованы
тезисы, как можно ранее.
Чтобы желающие могли смотреть и, при необходимости, чтото выносить на
обсуждение.

> Наша задача как конференции - по мере возможности беречь докладчиков :)))

Наша задача - повышать уровень, качественный и количественный,
докладов конференции.
А "беречь докладчиков" - это следствие. Всех докладчиков опять же не
стоит беречь,
на некоторых авторах я бы гайки позакручивал, в силу низкой
информационной ценности их
докладов в прошлые годы. Это только пойдёт на пользу качеству
предоставляемого ими
материала. А от некоторых авторов - материал автоматом пройдёт, т.к.
они уже многократно
доказывали высокий уровень материала и презентации его.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?