[LVEE-Talks] Видео, аудио, проектор, экран, всё для сети 2011

Yury Pats yu.pats на gmail.com
Сб Май 21 11:02:45 EEST 2011

2011/5/21 Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com>:

> с проектором особая тема.
> 1) на снова может понадобиться два проектора (если придется параллельную
> секцию проводить). в прошлом году второй проектор был у Юры Паца.
> 2Юра: как в этом?
Привет, я не узнавал на этот счет, но ближе к дате проведения, я
думаю, можно будет устроить второй комплект экран+проектор.

> 2) надо бы узнать как-то модель проектора, который могут выделить... яркость
> - наша ежегодная головная боль :(
> а ведь они - яркие - существуют, в природе-то...

WBR, Yury Pats
skype: yuripats
cellular: +375 (29) 5870723