[LVEE-Talks] Видео, аудио, проектор, экран, всё для сети 2011

Сб Май 21 09:30:15 EEST 2011

21.05.2011 08:52, Vlad Shakhov пишет:

> Да, я работаю над этим, в понедельник (23-го) буду трепать маркетинг.

с проектором особая тема.
1) на снова может понадобиться два проектора (если придется параллельную
секцию проводить). в прошлом году второй проектор был у Юры Паца.
2Юра: как в этом?

2) надо бы узнать как-то модель проектора, который могут выделить...
яркость - наша ежегодная головная боль :(
а ведь они - яркие - существуют, в природе-то...