[LVEE-Talks] Ranting: неудобства для переводчиков

irishka aspirantirina на ukr.net
Ср Май 4 09:45:01 EEST 2011

 Перестаньте писать свои сообщения на мою почту??? я не подписывалась на
   разсылку! что теперь делать? как отказаться?

   --- Исходное сообщение ---
   От кого: "Dmitriy Kostiuk" <dmitriykostiuk на gmail.com>
   Кому: "Канал обсуждений" <talks на lvee.org>
   Дата: 28 апреля 2011, 16:46:12
   Тема: Re: [LVEE-Talks] Ranting: неудобства для переводчиков

     On 28.04.2011 14:56, Ihar Hrachyshka wrote:
     > Перевод нового текста в принципе не сложен; сложности начинаются тогда,
     > когда необходимо *вручную* найти несколько изменений в оригинальном
     > тексте и перенести их в перевод. Небольшие исправления типа изменения
     > дат проведения конференции выливаются в относительно трудоёмкую задачу.
     > Ну и конечно очень просто что-нибудь и пропустить...
     >
     > Проблема в том, что переводчик не имеет доступа к статьям в удобном
     > формате. Идеально было бы получать готовые gettext-файлы для перевода.
     > Upload переводов мог бы заключаться в обновлении соответствующих файлов
     > в VCS.

> [...]
     Максимум что есть - это rss правок контента (предполагалось, что он для
     переводчиков). Но не слишком это удобно, конечно...

     Предполагалось, кстати, сделать для переводчиков нечто аналогично
     проекту diglossa.org (он тоже на руби). С подсвечиванием
     непереведенных/изменившихся абзацев и другими радостями.
     Но тоже, к сожалению, мечты...

     2 All: кстати,  в связи с чрезвычайными обстоятельствами проекту
     lvee.org очень нужен рубист :)