[LVEE-Talks] мне стыдно

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Чт Июн 30 01:22:46 EEST 2011

Я приношу извинения со своей стороны, за несвоевременное поднятие вопросов в
жесткой форме. И за личные выпады, если таковые были замечены.

On Jun 30, 2011 1:03 AM, "Dmitriy Kostiuk" <dmitriykostiuk на gmail.com> wrote:

29.06.2011 22:58, Che Pasha пишет:

> Ближайшие примеры (этой недели) - наличие второй проектор, секретный
>> >

> Лож.
>
>  Это действительно неправда, и про секретный второй проектор, и про
секретные репозитории... и про все остальные тайны и заговоры. А если уж о
проекторе...

1) Помнится, я просил Юру, не может ли он взять еще один проектор пару
месяцев назад, тогда же, когда обсуждали модель проектора от SaM Solutions.
В рассылке... Причем причина вопроса была не только и не столько в
параллельных секциях, сколько в количестве люменов, необходимых в случае
солнечной погоды.

2) Договоренность, по поводу второго проектора в конце концов была
достигнута Пашей совсем в другом месте, и было это уже ПОСЛЕ...  постыдных
событий, происходивших в рассылке позавчера.

Да что там говорить....

Очень хочется извиниться перед всеми участниками подписки за человека,
стоявшего у истоков конференции, которого мы глубоко уважаем (хотя
временами, наверное, бывает трудно).

Дорогие участники! Простите, пожалуйста, нас - людей, наиболее активно
занятых сейчас в организации, за то, что на вас в последние дни это
свалилось... Особенно те, кого обидели пожеланием отменить доклады, и те,
кто тратил свое личное время на подготовку, чтобы потом прочитать о себе как
об узурпаторе и интригане.