Che Pasha che.pasha на gmail.com
Чт Июн 30 00:24:17 EEST 2011

2011/6/30 Vlad Shakhov <lumpen.intellectual на gmail.com>

> рассылку,
>
> Да, стоит. Более того, ранее этот вопрос постоянно попадал в рассылку.

> А  тебе прийдётся извиняться за голословный наезд. И забрать свои слова
> назад.

А вот тут ты опять ошибаешься со своей самоуверенностью. А извинятся за ещё
за голосновные обвинения в мой адрес - маразм.

1) если предаставлю логи джабера своего, то там всё чесно видно, что даже та
часть мизерного упоминания о вопросах мероприятия.будет не значительна до
смешного.
2) Предлоставления списка звонков с Тем же Костюком - вообще мала, даже если
их гипотетическим представить, что ВСЕ звонки были по орг вопросам.
3) А рпускать и засорять рассылку до уровня с сходил в туалет и позвони, а
потом предумал - маразм., т.к. рассылка для обсуждения и решения вопросов.