Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Чт Июн 30 00:13:26 EEST 2011

Ок, кто исчо считает что стоит?
Смысл в том, что взяв на себя ответственность за обеспечение пивом и мясом (публично, т.е. все об этом знают), я трачу свое время и ресурсы на собственно обеспечение, и несу за это самое обеспечение ответственность. Если в силу каких-то обстоятельств у меня возникают проблемы, с вышеуказанным обеспечением, я обращаюсь к сообществу, и прошу соответствующей помощи, как это сделано в контексте нерезки и маринования шашлыка, принимается Решение создать зондеркоманду и.т.д. Если же у меня НЕ возникает никаких проблем с выполнением взятых обязательств, я их выполняю, затрачивая свое время и иные ресурсы. При этом, я хочу, и считаю это оправданным, съэкономить свое время и трафик на отправку никому не нужных отчетов о моей успешной деятельности! Поздравить и поблагодарить сможете на месте, потребляя пиво с мясом, если конечно у меня получится посетить мероприятие в этом году.

Отправлено с iPad