Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Чт Июн 30 00:09:53 EEST 2011

> Dmitriy Kostiuk dmitriykostiuk на gmail.com через lvee.org

ответить Канал обсуждений <talks на lvee.org>

кому Канал обсуждений <talks на lvee.org>

дата 19 мая 2011 г. 0:18

тема Re: [LVEE-Talks] Атрибутика 2011

список рассылки talks.lvee.org Фильтровать письма из этого списка рассылки

отправлено через lvee.org

отменить подписку Отменить подписку на этот список рассылки

> Скрыть подробные сведения 19 мая
>

> On Wednesday, May 18, 2011, Che Pasha <che.pasha на gmail.com> wrote:
>
> Привет Всем,

> ;-)
>

> ага.
>

> А есть ли среди нас желающие разделить заботы о сборнике?

*Почемуто это письмо НИКТО не упоминал!*

30 июня 2011 г. 0:04 пользователь Vlad Shakhov <

С Приветом, Надзея (:
e-mail\jabber: shapoklijak на gmail.com