Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Чт Июн 30 00:04:08 EEST 2011

2011/6/29 Sergey Morozik <morozsm на gmail.com>:
> Ай, Вова перестань.
> Вот репорт.
> Сегодня забрали пиво, завтра поеду за мясом.
> Стоит ли он трафика на его передачу? Ключевые вопросы попадают в рассылку,
> неключевые/рабочие не всегда.

Да, стоит. Более того, ранее этот вопрос постоянно попадал в рассылку.

> Jun 29, 2011, в 22:58, Che Pasha <che.pasha на gmail.com> написал(а):

> Лож.

> Лож.

А  тебе прийдётся извиняться за голословный наезд. И забрать свои слова назад.

Date	Mon, Jun 27, 2011 at 4:01 PM
Автор - Дима Костюк
Первое упоминание in public о том что есть второй проектор.

А непосредственно перед этим - мне это было сказано по телефону. Именно тобой.

Date: Mon, 27 Jun 2011 18:07:04 +0300
Автор - Андрей Шадура

Первое упоминание репозитория, где находится значительная часть
тезисов (все ушедшие в сборник).
Про остальные я ничего не знаю, 1 доклад как минимум я там не увидел.

Извини, но я за свои слова привык отвечать.

PS: будет достаточно устного извинения. Я знаю что тебе некогда было
проверять факты.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?