Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Ср Июн 29 22:52:28 EEST 2011

2011/6/28 Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com>:
> При всем уважении хочу заметить, что все не совсем так.
>
> 1) Тезисы LVEE _никогда_ не вывешивались в публичный доступ _до_ начала
> конференци. Не знаю уж, из-за нехватки времени, или для создания интриги,
> или потому что сборник до сих пор верстался не нами.
> 2) Льщу себя надеждой, что если бы закрытая рассылка оргкомитета LVEE
> существовала в природе - я бы о ней знал... Так вот, единственная, о которой
> я знаю - вот эта, в которой довелось вчера узнать о себе много нового.

Да. Такой рассылки нет. Но есть jabber и телефоны, через которые
участники оргкомитета
прогоняют большой объём существенной информации. И она не попадает в
общий оборот.

Ближайшие примеры (этой недели) - наличие второй проектор, секретный
репозиторий
Mercurial с макетом сборника, состав редакторской группы и волонтёров
на её задачах.

> И - могу говорить по своему направлению - по обсуждению сборника в рассылке
> месяц назад (на самом деле чуть позже) два человека сказали "я буду
> участвовать": один в верстке сборника, другой, между прочим, в отборе
> докладов. И первую неделю, по крайней мере, участвовал в вычитке. Так что
> если честно, я не понял, что там за "закрытость".

Закрытость в нашем случае, как филигранно заметил Дмитрий (С.), это принятие
на себя настолько повышенных обязательств, что на информирование остальных
действующих и потенциальных участников процесса нет времени, сил и мотивации.
А также неизбежно следующее за этим повышение порога вхождения в процесс до
небес, что опять же вызывает самоогораживание назвавших себя оргкомитетом
от "ещё не добившихся", "не постучавших" и прочих "просто участников".

Это очень неприятная цепная реакция, особенно для мероприятия, претендующего
на то, чтобы называться открытым. Полезная практика регулярных статус-апдейтов
по направлениям от их кураторов (особенно от координатора хозяйственной
части и по научной - как ключевых фигур, с максимальной информацией о том
что происходит, кто чем занимается и какие текущие проблемы) почти затухла.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?