[LVEE-Talks] отбор докладов

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Ср Июн 29 22:34:27 EEST 2011

> 1) Отбор не может проходить в рассылке.

Да, если это делать публично - вообще нужна другая рассылка, из за
объёма материалов.
Но оперативную публикацию обработанных окончательных тезисов это не отменяет.

>  Давайте введем (и закрепим на сайте, скажем в разделе волонтеров) явные и четкие правила рецензирования.

Узнаю почерк. Правила! :).

Если серьёзно, к имеющейся практике недостаёт двух пунктов:

1. оперативная публикация итоговых тезисов

2. экспертная оценка профильными специалистами

Имеем сейчас, что грубая отфильтровка на уровне ключевых понятий
проведена, но в силу широты охватываемых конфой
тематики в группе редактуры на весь массив экспертизы не хватило.

В предыдущей теме я задал авторам ровно те же вопросы, которые мне
задавали рецензенты моих научных и технических публикаций.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?