[LVEE-Talks] [LVEE-Maillist] Завтра конференция!

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Ср Июн 29 17:12:41 EEST 2011

Привет, Настя!
Желательно за минут 10-15 до отъезда. Карту я тебе уже как-то присылала
письмом. Но наверное надо описать для всех еще раз.
Маршрутка в Минске будет стоять на ул. Дружная, которая находится за
Центральным вокзалом. Пройти туда можно так: Стать лицом ко входу в главное
здание жд вокзала, зайти в него, повернуть на право и увидеть там эскалатор,
спускающийся вниз (вход на эскалатор будет к вам спиной), спускаетесь вниз и
сразу поворачиваете направо (90 градусов, не больше), там увидите проход
между 2мя киосками аля магазины с едой по обе стороны, дальше за этими
кисоками будут справа и слева обменные пункты (по очередям вы поймете что
это они), а между обменными пунктами будет большая дверь, над ней висит
расписание поездов. Заходите в эту дверь и идете по коридору до конца никуда
не сворачивая (коридор будет не прямой - не пугайтесь) в направлении ул.
Дружная. В конфе коридора будет лестница с выходом в город - идете туда. По
выходу поворачиваете на право и идете до упора (справа от вас будет еще один
выход из подземного перехода вокзала) и тут вам надо перейти дорогу и
увидеть человека с табличкой LVEE. Мне только что звонил Паша и сказал что
маршрутка будет стоять именно там. По возвожности я найду несколько человек
и мы их расставим с табличками LVEE около каждого из выходов из перехода.
Схема в аттаче.
Квадратами отмечены места расположения маршруток (там их 2 будет ехать, так
что увидите толпу красноглазиков).