[LVEE-Talks] [LVEE-Maillist] Завтра конференция!

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Ср Июн 29 16:27:28 EEST 2011

все что надо для пребывания на природе (в лесу) 4(н)-дней.
я в прошлом году брала с собой антикомарин. Мыло, полотенца, шампунь и
прочие предметы личной гигиены, думаю это и так понятно.
Для катамарана нужен паспорт. Но думаю многие их возьмут с собой.

29 июня 2011 г. 16:15 пользователь Олег Линкин

С Приветом, Надзея (:
e-mail\jabber: shapoklijak на gmail.com