[LVEE-Talks] Транспорт на Химик в пятницу вечером.

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Ср Июн 29 13:25:39 EEST 2011

Маршрутка в смысле рейсовая? Рейсовая до гродно к сожалению не покатит, с ребенком мелким проблематично потом от гродно добираться. В идеале чтобы кто-то из участников подобрал.

Отправлено с iPad