[LVEE-Talks] Расселение 2011!

Andrey Petrenko andy.petrenko на gmail.com
Вт Июн 28 16:09:39 EEST 2011

Дом 14 No.3 Петренко Андрей и Петренко Андрей +1 вычеркните пожалуйста, так
как буду только один день в субботу.

28 июня 2011 г. 15:51 пользователь Nadzeja Dzijanisenka <

With best regards,
Andrey 'sshd' Petrenko
xmmp\gtalk: andy.petrenko at gmail.com
skype: andy.petrenko