[LVEE-Talks] Расселение 2011!

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Вт Июн 28 15:51:42 EEST 2011

28 июня 2011 г. 15:43 пользователь Mike Gelfand <mike.dld на gmail.com>написал:

> Привет, Дима,

> Он просто с нашим знаменем цвета одного. А если серьёзно, это
> безответственные люди, которые или не регистрировались вообще, или не
> заполнили анкету.
>
> С уважением,
> Михаил Гельфанд a.k.a. mike.dld

По всем вопросам прошу писать Мише (m.semenyako на lvee.org), меня в сс (
n.dzijanisenka на lvee.org).
*Все комментарии отправленные по этой теме в рассылку
(talks на lvee.org<info на lvee.org>)
будут игнорироваться.

ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ В ПОЧТУ, а не в общую тему, тяжело фильтровать флуд от не
флуда, поймите нас правильно.*

--
С Приветом, Надзея (:
e-mail\jabber: shapoklijak на gmail.com