[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Вт Июн 28 15:44:59 EEST 2011

Мне кажется вопрос вообще надуманный. Я бы понял, если бы эти *поп* доклады
занимали место неких эксклюзивов. Но простите, собираясь выкинуть пачку
докладов - на какие эксклюзивы их замените? И второй вопрос, а кто сказал,
что в тех *поп* докладах нет эксклюзива? То что кто-то считает, что все(!)
знает в неких областях и/или доклады в этих областях не интересны - не
больше чем субъективная самоуверенность. Конечно информация в докладе из
вики не несет никакой ценности, но ее практическое применение может нести в
себе экслюзив в решениях проблем реализации тех или иных OS технологий. И,
да прости меня Максим, но я не обвинял тебя в троллизме. Я лишь указал на
лоббирование твоих личных интересов - которое не допустимо и не
позволительно, по моему мнению, ни участникам ни организаторам при
формировании программы. Если бы Дима, например, формировал программу исходя
из своих личных интересов(и интересов Вовы Шахова и его спонсоров), то я
думаю ты первый бы прогнал на него тонну гнева.

28 июня 2011 г. 1:10 пользователь Sergey Morozik <morozsm на gmail.com>написал:

> Макс, ты в общем известный авторитет и корифей, но я считаю, что не стоит
> рубить доклады на "популярные" темы. Допускаю, что их можно послушать в иных
> местах. Возможно узкоспециализированные доклады это тоже не есть гуд. Это
> же, кстати и Вове Шахову. Я хочу послушать доклад на тему amazon EC2, или
> оптимизацию работы одного OpenSource софта, в том же OpenSource окружении.
> Тут уже можно ставить вопрос об основной направленности конфы. Или это
> прицел на жостких спецов и Kernel Hackers (ничего против не имею), или это
> [...]

Accross the world back to the stars || who wants to live forever