[LVEE-Talks] Велосипедное

Yauhen Kharuzhy jekhor на gmail.com
Вт Июн 28 12:50:43 EEST 2011

On Tue, Jun 28, 2011 at 12:19:53PM +0300, Denis Valoha wrote:
> Было бы здорово вообще стартовать из Минска на одном поезде,
> да и билеты вместе взять.

Я буду ехать на поезде Витебск-Гродно, сейчас за билетами еду. С кем-то
или один --- мне всё равно, планирую дрыхнуть.

> А чего так поздно то? Ночной поезд в 8 утра приходит.
Чтобы поездить по Гродно. Да и смысла нету раньше появляться на базе,
разве что помочь. Техническая маршрутка в районе 14 часов будет.

--
Yauhen Kharuzhy		jekhor _at_ gmail.com
			JID: jek на jabber.ru

A: No