[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Вт Июн 28 12:34:13 EEST 2011

Изви ни, не выдержал...

2011/6/28 Ruslan Zakirov <ruz на bestpractical.com>

> Не знаю кто в орг комитете, но это вопрос, который никак не касается
> участников. Участник голосует рублем, отзывом организаторам после
> конференции, в блоге и так далее.

На сайте отдельно меню есть. ЛЕГКО найти.

> В своем расписании я исходил из информации на сайте. Принято 30+
> докладов, значит нужно их разместить в календаре. Сейчас уже пофигу
> какое число правильное. Докладчики тоже люди и если сейчас выкинут 10
> докладов, то ничего хорошего для текущего и последующих LVEE не будет.

Было и такое, когда докладчики за пару дней в силу действительно реальных
причин(по работе и семейным) не приехали и сдавали былеты.
Это есть человеческий фактор.

> У меня больше опыта в заловых конференциях на территориях институтов и
> конференц центров.

Банальный шаблон.

> На них не носят стулья во время конфы.

Лично готов перенсти стул!
Не вижу в этом НИ МАЛЕЙШЕГО оскорбления в том что я себе или другому могу
перенести стул.
LVEE - подразумевает неформальность.

> На хороших настраивают основное оборудование заранее или рано утром.
> Заранее говорят куда слить pdfы для простых презентаций и кладут их на
> "основные" компы. Для тестирования своего ноута можно использовать 5
> минутный перерыв, время до начала и обед. Самое главное, что всем
> докладчикам напоминают, что НУЖНО протестировать и когда можно это
> сделать.
>
> Так всегда делается и на LVEE.

> В зале дают таблички 10/5/1 ответственному "хронометрожисту" из
> зрителей. Итого меньше оборваных докладов и режимов "сейчас, сейчас,
> вот сейчас закончу".

Делали по разному в зависимости от ситуации.

> Обед - 2 часа, если все сами по себе и в кафе, а их немного в шаговой
> доступности. Всегда лучше организовать хоть что-то на месте, тогда
> нужно не более 1:30.

Всё это есть.

> Это мой первый LVEE, но он же будет 7ой раз проходить. В начале треда
> был удивлен, теперь просто нахожусь в недоумении, что за неделю до
> начала нет финальных решений по ряду вопросов.

Впервые  получилась проблема с присыланием докладов во время.
Человек вообще не идеальное создание.