[LVEE-Talks] расписание докладов

Dmitry Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Вт Июн 28 12:27:58 EEST 2011

28.06.2011 11:22, Dmitriy Kostiuk пишет:
> Есть предложение все-таки поставить парочку докладов в четверг после
> ужина. Это даст нам свободу маневра и разгрузит остальные дни.

  Мне кажется -- главное, чтобы доклады были после прибытия последней
маршрутки (плюс полчаса на расселение, наверное). На шестичасовой ужин
четырёхчасовая маршрутка никак не успеет, как я понимаю.

  И совсем замечательно было бы точно знать какие доклады будут в
четверг уже прямо сейчас (сейчас только один доклад указан, про амазон).
Чтобы можно было успеть за день-другой получить обратную связь, если
кто-то хотел их послушать, но не успевает -- чтобы, как было предложено,
"никого не задевать".

P.S. Экскурсия, если я правильно ошибаюсь, возникла от избытка
свободного времени. Почему бы ей не пожертвовать, когда избыток перестал
быть избытком?

--
Dmitri Samsonov