[LVEE-Talks] расписание докладов

Вт Июн 28 10:22:35 EEST 2011

А вот чего я не учитывал - это что необходимо вдвое большее время на
спонсорские доклады.
Поэтому параллельных докладов в нынешнем черновике программы большье,
чем в прошлом году.

Есть предложение все-таки поставить парочку докладов в четверг после
ужина. Это даст нам свободу маневра и разгрузит остальные дни.

В это время в расписании сейчас находится культурная программа
(собственно, экскурсия), но честно говоря, я после вчерашнего не готов
ею заниматься (организовывать участников с транспортом, например), и
если никто не подхватит - экскурсии не будет.

Если не считать экскурсий, вечер четверга у нас каждый год оказывается
недогруженный и очень отличается от двух последующих дней. Думаю, пара
докладов в это время очень хорошо разгрузила бы остальные дни.

Жду высказываний.