[LVEE-Talks] отбор докладов

Вт Июн 28 10:13:51 EEST 2011

1) Отбор не может проходить в рассылке. Хотя бы потому, что часть
докладов присылается сначала в черновиках, не предназначенных авторами
для публикации. В порядке выяснения "а подойдет ли" и "что лучше сделать
с текстом".

2) В 2011 году кроме меня в рецензировании докладов (первое время)
участвовал еще один человек. Для этого надо было почитать рассылку и
сказать "Я тоже буду этим заниматься". Позже подключился Андрей Шадура в
плане вычитки и верстки - и ему нужно сказать _огромное_ спасибо, потому
что он действительно проделал за очень сжатые сроки большую работу по
превращению горы файлов с тезисами в макет, книжку на основе которого,
очень надеюсь, мы сможем подержать в руках и оценить через несколько дней.

3) Для того чтобы участвовать в отборе докладов до сих пор нужно было
сказать "я буду участвовать, присылайте и мне". Но согласен, огромное
упущение, что это нигде не прописано явно - кроме как в общей практике
принятия на себя части работ по организации LVEE. И вот это, уверен,
нужно изменить.

Давайте введем (и закрепим на сайте, скажем в разделе волонтеров) явные
и четкие правила рецензирования. До тех пор, пока для этого нет
полноценного движка - в электронной почте хотя бы. Так, как это было
сделано для рассылки talks и почти было сделано для общественного
договора LVEE. Заодно отпадут все вопросы.