Вт Июн 28 09:49:38 EEST 2011

При всем уважении хочу заметить, что все не совсем так.

1) Тезисы LVEE _никогда_ не вывешивались в публичный доступ _до_ начала
конференци. Не знаю уж, из-за нехватки времени, или для создания
интриги, или потому что сборник до сих пор верстался не нами.
2) Льщу себя надеждой, что если бы закрытая рассылка оргкомитета LVEE
существовала в природе - я бы о ней знал... Так вот, единственная, о
которой я знаю - вот эта, в которой довелось вчера узнать о себе много
нового.
И - могу говорить по своему направлению - по обсуждению сборника в
рассылке месяц назад (на самом деле чуть позже) два человека сказали "я
буду участвовать": один в верстке сборника, другой, между прочим, в
отборе докладов. И первую неделю, по крайней мере, участвовал в вычитке.
Так что если честно, я не понял, что там за "закрытость". Если это по
поводу того, что неделю назад в рассылке была тишина, и люди, взявшие на
себя часть работы, молча ее тянули - да, гораздо прозрачнее, когда
человек пишет отчеты, но волонтер будет этим заниматься скорее когда у
него что-то не получается...