Dmitry Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Вт Июн 28 02:20:04 EEST 2011

27.06.2011 20:02, Dmitriy Kostiuk пишет:
> поясни.

  Поясню. Вечером понедельника я, как "простой смертный" мог получить
лишь отдалённое представление о том, что там будет. И вообще никакого --
в какие дни и в каком порядке. А мне уже в среду выезжать и за 1000
километров ехать.
  Тезисы, оказывается, были. Были засекречены. И получить возможность
посмотреть на них мне удалось чисто по случайности -- найдя случайно
всплывшую в середине треда на более полусотни сообщений ссылку.
  Это что -- так и надо? Разве так изначально и планировалось?

  Чтобы не плодить много сообщений в ветке, напишу сразу сюда по
репликам других людей.
  Я хотел бы отдельно подчеркнуть, что я никогда не пытался сам "искать
виноватых", "обвинять кого-то". И не вполне понятно, да и неприятно,
когда это пытаются делать аж более половины участников обсуждения. Когда
начинают переходить на личности и выяснять у кого там что длиннее,
иногда с обеих сторон конфликта. Это просто не конструктивно.
  Просто есть какие-то "провалы в работе". И лучше думать о том, как их
закрывать и что для этого сделать, а не искать каких-то виноватых.
Кровожадные и садисты, если им так хочется, могут поискать виноватых и
потребовать для них наказания и суровой расправы -- после мероприятия.
Хотя мне всё равно непонятно, зачем это и для чего.

  И ещё мне кажется не вполне оптимальной система организации, когда
некоторые люди организуется в группу под названием "оргкомитет" и
понятийно отделяют себя от остальных участников. Да, я понимаю, что в
"оргкомитете" прекрасные люди, что это открытая "структура" и любой
заинтересованный принять участие может присоединиться к работе.
  Но подобная сегрегация имеет свои особенности. Это и то, что людям "со
стороны" (от которых отделяются) не видны конкретные направления работ,
по которым, возможно, могла бы пригодиться помощь.

  Ну и в таком контексте фразы типа "а почему это вы не пришли к нам
месяц назад и не спросили у нас по каким направлениям нужна помощь?"
выглядят просто смешно. Добровольная сегрегация означает добровольное
взятие на себя повышенных обязательств и добровольный отказ от
посторонней помощи. Желание принимать помощь "со стороны" (а лучше -- не
"со стороны", а просто "вместе делаем общее дело", не разделяя
"оргкомитет" и "участников") требует прозрачности.
  Мне кажется, что большинство озвученных за последние пару дней проблем
-- следствие именно такого подхода.
  И я помню, что несколько лет назад на LVEE такого не было.
  И хорошо помню такой простой пример: несколько лет назад, просто зайдя
в рассылку, увидел, что не хватает приза для докладчиков -- тут же
включился в процесс, обсудили что брать, пошёл в магазин (у нас цены
дешевле к тому же), купил и привёз с собой. Это было возможно потому,
что многое было прозрачно. И мне не нужно было бежать и записываться в
"оргкомитет" чтобы сделать это. Как бы я тогда смог помочь, если
информация о такой "дырке" держалась бы в секрете, в "закрытой рассылке
оргкомитета"?

--
Dmitri Samsonov