[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Вт Июн 28 01:10:07 EEST 2011

Макс, ты в общем известный авторитет и корифей, но я считаю, что не стоит рубить доклады на "популярные" темы. Допускаю, что их можно послушать в иных местах. Возможно узкоспециализированные доклады это тоже не есть гуд. Это же, кстати и Вове Шахову. Я хочу послушать доклад на тему amazon EC2, или оптимизацию работы одного OpenSource софта, в том же OpenSource окружении. Тут уже можно ставить вопрос об основной направленности конфы. Или это прицел на жостких спецов и Kernel Hackers (ничего против не имею), или это все же более популярное мероприятие. Доклады на "тяжелые" темы, возможно, не самый лучший вариант для мероприятия в данном формате. Все же это коллективный vacation народа увлеченного идей СПО ETC.
Знаю по опыту прошлых лет, что люди с серьезными/близкими идеями/проектами так или иначе находят друг друга в процессе неформального общения. Стоит ли читать доклад на "серьезную" тему, при том что возможно, интересен он будет пяти участникам. Я разумеется не говорю о КАЧЕСТВЕ докладов. Тут необходим отбор, в том  числе на основании тезисов etc. Но проводить сегрегацию по эксклюзивности материала... Для кого-то эксклюзив, для кого-то банальность. И нечего на википедию кивать :) Можно и за 15-20 минут раскрыть тему так, что Вики отдыхает. Не говоря уже,  о бесценном личном опыте, которым можно поделиться/обсудить в кулуарах заинтересованными гражданами.

З.Ы. Перечитал. Макс, это не вполне по твоему письму, скорее мой общий ИМХО по ветке. Но обращение и начало редактировать лень :).
З.З.Ы. Пардон за возможную грамматику, писалось в пути, с экрана. Но мнение высказать было необходимо :)

Отправлено с iPad