[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вт Июн 28 00:43:09 EEST 2011

2011/6/27 Maksim 'max_posedon' Melnikau <maxposedon на gmail.com>:
> Высказываение собственного мнения вызывают обвинения в троллизме,
> что-ж продолжу:
> 1. Я считаю, что докладов слишком много, разумный верхний предел - 20
> + спонсоры + light-инги + круглый стол.

Не знаю кто в орг комитете, но это вопрос, который никак не касается
участников. Участник голосует рублем, отзывом организаторам после
конференции, в блоге и так далее.

В своем расписании я исходил из информации на сайте. Принято 30+
докладов, значит нужно их разместить в календаре. Сейчас уже пофигу
какое число правильное. Докладчики тоже люди и если сейчас выкинут 10
докладов, то ничего хорошего для текущего и последующих LVEE не будет.

> 3. Для тех кто хорошо считает минуты и думает, что конференцию можно
> запрограммировать, напомню про такие банальные вопросы как: перенос
> стульев, настройка оборудования, обед в 2 захода, и т.д.

У меня больше опыта в заловых конференциях на территориях институтов и
конференц центров.

На них не носят стулья во время конфы.

На хороших настраивают основное оборудование заранее или рано утром.
Заранее говорят куда слить pdfы для простых презентаций и кладут их на
"основные" компы. Для тестирования своего ноута можно использовать 5
минутный перерыв, время до начала и обед. Самое главное, что всем
докладчикам напоминают, что НУЖНО протестировать и когда можно это
сделать.

В зале дают таблички 10/5/1 ответственному "хронометрожисту" из
зрителей. Итого меньше оборваных докладов и режимов "сейчас, сейчас,
вот сейчас закончу".

Обед - 2 часа, если все сами по себе и в кафе, а их немного в шаговой
доступности. Всегда лучше организовать хоть что-то на месте, тогда
нужно не более 1:30.

Это мой первый LVEE, но он же будет 7ой раз проходить. В начале треда
был удивлен, теперь просто нахожусь в недоумении, что за неделю до
начала нет финальных решений по ряду вопросов.

Больше не буду вмешиваться. До начала осталось пару дней и я уверен,
что тоннами писем с различными мнениями оргам не поможешь.

--
Best regards, Ruslan.