Дмитрий Сподарец m31 на root-ua.com
Вт Июн 28 00:26:11 EEST 2011

О господи) если с таким настроем подходить, то конференция быстро может
загнуться...

Что такое конференция? - это мероприятие дающее возможность встретиться
знакомым, найти людям новые контакты, услышать что-то новое, обсудить
какие-то вопросы...
Доклады на конференциях, особенно в 15-20 мин - это некие сообщения, которые
дают или общую характеристику какой-то проблеме или раскрывают что-то очень
специфическое и конкретное, но тоже зачастую в общих чертах... а вот уже
обсуждения после доклада в кулуарах - эту более глубокое прорабатывание
вопроса. Таким образом - на конференциях задачи докладов определить некие
темы для общения в кулуарах и объединить людей по интересам для обсуждения
этих самых тем) И зачастую функция конференции - это отдых от работы)
сколько раз ездил на абсолютно разного уровня международные конференции -
столько убеждался в том, что данные мероприятия в первую очередь нацелены на
отдых, который совмещается с глубоким обсуждением профессиональных тем,
которые были подняты докладчиками вовремя докладов, а также установление
новых связей, с возможным началом совместной работы над каким-то проектом...

А вот фраза:

"У меня возникли сомнения что им есть что сказать.
А уровень студенческих конференций (компиляция
доступных материалов из интернет) меня
не устраивает. Рабочее время специалистов
стоит дорого, а их свободное время - ещё дороже.

У меня есть ответственность, перед людьми которых
я везу или лично пригласил на конференцию. И
перед компанией-спонсором, которую я представляю.
Если в докладах будет лажа - это уже больше чем
моя проблема."

наталкивает на мысль, что вы конференцию путаете со специализированным
семинаром - задача которого как раз максимально глубоко раскрыть ту или иную
проблему. И тут как раз докладчик должен быть оочень сильным...

Предлагаю закрыть этот офтопик, так как то, как отбирает доклады и работает
с докладчиками Дима, нужно ставить в пример для очень большого числа
конференций ;)

28 июня 2011 г. 0:06 пользователь Vlad Shakhov <

--
 С уважением,
 Дмитрий Сподарец