Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Вт Июн 28 00:06:12 EEST 2011

2011/6/27 Mykola Marzhan <delgod на delgod.com>:
> 27 июня 2011 г. 22:33 пользователь Vlad Shakhov
> и по существу скажу :)

Нет, по существу вы ничего не сказали.
Есть список, к ним вопросы. Ваши комментарии?

> вот как у нас агресивно называется тема,
> исходя из Вашего настроя - Вы намереваетесь
> "затыкать рот" людям которым есть что сказать?
> на Open Source конференции?

Пока только пытались заткнуть рот мне.

У меня возникли сомнения что им есть что сказать.
А уровень студенческих конференций (компиляция
доступных материалов из интернет) меня
не устраивает. Рабочее время специалистов
стоит дорого, а их свободное время - ещё дороже.

У меня есть ответственность, перед людьми которых
я везу или лично пригласил на конференцию. И
перед компанией-спонсором, которую я представляю.
Если в докладах будет лажа - это уже больше чем
моя проблема.

> люди готовились, делали тезисы, слайды...
> а мы им за сутки скажем - молчите в тряпочку.

Тут вопрос к тем, кто такие доклады пропускает.

Решение ещё не принималось, более того - совершенно
неясно расписание (кроме того что приём еды 3 раза
в день и вечером шашлыки).

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?