Mykola Marzhan delgod на delgod.com
Пн Июн 27 22:56:56 EEST 2011

эх буря спала, не успел, но "осадочек" остался. тому извините не offtopic.

27 июня 2011 г. 19:59 пользователь Aliaksandr Zahatski <me на zag.ru> написал:
> работа Димы Костюка достойна всяческих похвал.

я был докладчиком на конференциях разного уровня более двух десятков раз.
(в основном в бытность студентом).
был "полноценным" членом орг комитета всего 7 раз.

Но, более лучшей коммуникации с таким количеством докладчиков и
профессиональной работы над материалами - я никогда не встречал.

--
Sincerely,
Mykola Marzhan