[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 22:41:27 EEST 2011

2011/6/27 Maksim 'max_posedon' Melnikau <maxposedon на gmail.com>:
> Высказываение собственного мнения вызывают обвинения в троллизме,
> что-ж продолжу:
> 1. Я считаю, что докладов слишком много, разумный верхний предел - 20
> + спонсоры + light-инги + круглый стол.

Речь шла о двух потоках, но пока я даже проекта разбивки по секциям не видел.
Вероятно завтра надо будет самому это сделать.

> 2. Среди всех докладов, я как участник LVEE, хотел бы услышать
> экслюзив - максимально по теме, и то что не возможно/сложно услышать
> на других конференциях. (Это причина моей не любви к докладам по
> популярным нынче темам.)

В связи с неохотной публикацией тезисов - у тебя появились более широкие
возможности по выбору.

> 3. Для тех кто хорошо считает минуты и думает, что конференцию можно
> запрограммировать, напомню про такие банальные вопросы как: перенос
> стульев, настройка оборудования, обед в 2 захода, и т.д.

Но согласись, это была отличная попытка. Руслан высказал огромное
количество фактов и подсчётов, а также предложений. Респект ему и уважуха.

> 4. Гродно: http://pogoda.tut.by/26825/week.html Минск:
> http://pogoda.tut.by/26850/week.html => велика вероятность дождей в
> пятницу и субботу - что там с залами, чтобы организовать 2 потока?

зал на настоящий момент один, маленький ( и ты его знаешь).
Максимальная вместимость - человек 50. Есть ли ещё пригодные помещения
- я затрудняюсь сказать. Вынести всё из бильярдной? :).
Вопрос к Павлу, т.к. я уже плохо помню территорию.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?