Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 22:33:54 EEST 2011

2011/6/27 Ihar Hrachyshka <ihar.hrachyshka на gmail.com>:
> Согласен, давайте не отвлекаться на вопросы, не относящиеся к теме
> треда, и наконец обсудим (!) по существу (!!), какое отношение к
> FOSS/Unix имеет доклад о cell.js, технологиях виртуализации и scrum.

Итак по существу треда, т.к. наконец получен доступ к исходным
материалам сборника,
и найдено время вникнуть в них.

Скрума не видел, он секретный. И по прежнему вызывает острые подозрения.

cell.js снял с себя вопросы, так как выяснилось что это часть memcached,
готовящаяся к выделению в отдельный свободный проект.

Были сняты многие вопросы к докладам в топике, стартующим дискуссию, но возникли
новые. Для удобства ознакомления - привожу имена файлов в Mercurial, в
дополнение
к названиям. И повторю волшебную секретную ссылку, где это лежит:
https://bitbucket.org/lvee_conference/lvee-2011

06_soroko.tex - "Облачные вычисления и сервисы: классификация,
основные функции, преимущества и недостатки".
Вопросы - какова личная роль автора во всём? И что из этого не
читается за 15 минут в  Wikipedia?

09_pianko.tex - "Базовая серверная архитектура для высоконагруженного стартапа"
Вопрос - каково личная роль автора во всём описанном? Что из этого
можно почерпнуть?

10_marzhan.tex - "Мониторинг Linux/FreeBSD серверов"
Комментарий: Где сенсоры счётчиков ошибок модулей RAM, оборотов
вентилятора, температуры материнской платы и винчестеров, шины I2C,
KCS, IPMI наконец. Близко к полному нулю по аппаратной диагностике.

11_darktable.tex - "Darktable, приложение для каталогизации и
обработки RAW-файлов"
Вопрос: роль авторов доклада в этом великолепии.

16_zag1.tex - "Открытые протоколы --- основа распределенных социальных сетей"
Вопрос: роль автора доклада в этом великолепии.
Комментарий: Я не понимаю, что можно почерпнуть из беглого обзора
чужих продуктов. Вот есть ejabberd и у меня (к примеру) на нём свой
публичный jabber-сервер. Но до тех пор, пока я не сделаю в нём что-то
инновационное (с т.з. организации коммунити, написания своих модулей
на ерланге или интеграции со сторонними приложениями) - разве это
вообще  заслуживает отдельного доклада? Максимум блиц, а по сердцу
говоря - просто в кулуарах поговорить с теми кому интересно.

21_virt.tex:"Виртуализация: история развития и технологии аппаратной поддержки"
Вопрос: роль автора доклада в этом великолепии?
Комментарий: Куда дели аппаратную виртуализацию для ARM серверов
(Cortex A15 и ряд других анонсированных продуктов). В рамках
практических вопросов - нет даже названий FOSS проектов, использующие
описанные технологии, а именно Xen, KVM. Может стоило сосредоточится
на мобильной виртуализации?

26_lirc.tex - "Построение домашнего медиацентра с помощью LIRC"
Комментарий: Название не соотвествует содержанию. "Как изготовить
USB-LIRC приёмник в домашних условиях и подключить его к линуксу. А
также что им можно сделать".
"Построение медиацентра" это скорее людям, которые их проектировали и
разрабатывали (от дизайна плат до firmware). А не о частной задаче
снятия и обработки сигнала с пульта.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?