[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Maksim 'max_posedon' Melnikau maxposedon на gmail.com
Пн Июн 27 22:33:23 EEST 2011

Высказываение собственного мнения вызывают обвинения в троллизме,
что-ж продолжу:
1. Я считаю, что докладов слишком много, разумный верхний предел - 20
+ спонсоры + light-инги + круглый стол.
2. Среди всех докладов, я как участник LVEE, хотел бы услышать
экслюзив - максимально по теме, и то что не возможно/сложно услышать
на других конференциях. (Это причина моей не любви к докладам по
популярным нынче темам.)
3. Для тех кто хорошо считает минуты и думает, что конференцию можно
запрограммировать, напомню про такие банальные вопросы как: перенос
стульев, настройка оборудования, обед в 2 захода, и т.д.
4. Гродно: http://pogoda.tut.by/26825/week.html Минск:
http://pogoda.tut.by/26850/week.html => велика вероятность дождей в
пятницу и субботу - что там с залами, чтобы организовать 2 потока?