Victor Kraev messkaline на gmail.com
Пн Июн 27 20:44:05 EEST 2011

27 июня 2011 г. 20:30 пользователь Vlad Shakhov <
lumpen.intellectual на gmail.com> написал:

> [...]
> а также вообще от земли не видите спонсоров.
>
> Также настаиваю на планомерном соблюдении принципа не-сокрытия проблем.
> Из чего Дима регулярно выпадает.
>
> Я уже подождал месяц. Этого недостаточно?
>
> Растусую на пальцах. Да, я давал свой материал (2 шт) в сборник.  Но
> никогда не
> имел доступа к остальным материалам к нём. Это прозрачность, да?
> Месяц назад я поднял вопрос о тезисах, меня послали, сказали "приходи
> потом,
> когда будет готово". Сейчас готово - а тезисов всё нет.  Вырвали из Шадуры

кажется паша уже растусовал ситуацию с тезисами. ты переливаешь из пустого в
порожнее. А жалость свою оставь для троллей.

> сугобу
>
> Я рад, что до вас дошла абсурдность ситуации обсуждения докладов без
> тезисов,
> по названиям.

Обсуждать тезисы без доклада. Это тоже самое как оценивать картины по рамке
или цветы по горшкам. Обсуждайте - Бог в помощь.

> проверенному
>
>  Что не даёт мне возможности с такой же
> лёгкостью отмахнуться
> от их мнения, как это сделали вы. "Сперва добейся", ага-ага.

Ты что-то путаешь. Это не мои слова. Я лишь предлагал "предложить
конструктив".

> Если у вас, Виктор, закончился конструктив - то и я замолкну.

Верное решение.

> --
> The Code Is Fine; What's Wrong with You?

Accross the world back to the stars || who wants to live forever