Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 20:30:24 EEST 2011

2011/6/27 Victor Kraev <messkaline на gmail.com>:
> 27 июня 2011 г. 19:06 пользователь Vlad Shakhov

> Пока что я вижу работу в формировании конференции лишь
> оргкомитета,докладчиков и волонтеров. Остальные люди рассуждают о том что бы
> они хотели или не хотели слушать, а не о том что бы принять участие в отборе
> и формировании контента. Проще всего навалится на готовенькое - на что Дима
> потратил месяц и за три дня до начала устроить публичное сожжение.

Мне жаль, что вы не видите в формировании конференции роль её участников,
а также вообще от земли не видите спонсоров.

Также настаиваю на планомерном соблюдении принципа не-сокрытия проблем.
Из чего Дима регулярно выпадает.

> [...]
> "доступности тезисов". Возможно есть причины, которые на эту доступность
> повлияли и получить объяснения и прогноз их доступности. А возможно нужно
> было заранее об это позаботится и взяться за эту задачу самому. А не переть
> тонны гневного текста на неокрепшую психику подписчиков рассылки. Кроме
> того, 2-3 человек в этом требующих тезисы - не есть сообщество. Большинство
> их не требует, а значит не имеют высокий приоритет выполнения относительно
> других задач оргкомитета, коих у нас выше крыши. Поверь мне, Вова, есть
> более насущные и важные задачи, пинать Диму.

Я уже подождал месяц. Этого недостаточно?

> Мы опять упираемся в холиворы двухлетней давности. И если ты, Воава,
> участвовал в формировании сборника, то мне вообще непонятно о какой
> "непрозрачности" ты говоришь. Кроме того Дима не наемный рабочий что бы
> выполнять твои требования в поставленный срок - каждый волонтер делает свою
> часть работы так умеет/успевает и имеет возможность тратить свое свободное
> время. И если это тебя интересует то нужно было просить это заранее. А не
> тогда когда на жопе шерсть горит - я от тебя запроса тезисов не видел.

Растусую на пальцах. Да, я давал свой материал (2 шт) в сборник.  Но никогда не
имел доступа к остальным материалам к нём. Это прозрачность, да?
Месяц назад я поднял вопрос о тезисах, меня послали, сказали "приходи потом,
когда будет готово". Сейчас готово - а тезисов всё нет.  Вырвали из Шадуры
сегодня секретный линк, алилуйя.

> Ну я попросил. Список докладов сформирован - что слушать, а что нет сугобу
> личное право каждого участника, но говорить о том что это не подходит не
> прочитав/прослушав доклад - это лажа.

Я рад, что до вас дошла абсурдность ситуации обсуждения докладов без тезисов,
по названиям.

> Особенно когда об этом говорят люди
> которые не проявляли никакой активности за последние 6 месяцев. я такие
> мнения учитываю в последнюю очередь и склонен больше доверять проверенному
> члену оргкомитета - Диме.

А я тоже знаю проверенного члена комитета Диму и его склонность всё
молча делать.
Более того, я ещё знаю и других участников дискуссии, серьёзных
многолетних участников
крупных FOSS-проектов. Что не даёт мне возможности с такой же
лёгкостью отмахнуться
от их мнения, как это сделали вы. "Сперва добейся", ага-ага.

> Поэтому хватит вбрасывать говно на вентилятор - люди стараются.

Если у вас, Виктор, закончился конструктив - то и я замолкну.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?