Che Pasha che.pasha на gmail.com
Пн Июн 27 20:25:39 EEST 2011

2011/6/27 Ihar Hrachyshka <ihar.hrachyshka на gmail.com>

> Посмотрел я тот тред насчёт сборника ("Сборник докладов 2011").
>
> Вот конспект:
>
> 1.
> Che Pasha: "Дима, может тут напишешь на что и для чего нужны добровольцы
> для создания сборника?"
> Dmitriy Kostiuk: NULL.

Значит в другой теме ответил.
Но ответ точно был.

> 2.
> mend0za: можно получить тезисы?
> Dmitriy Kostiuk: нет, не готово.

Правильно, если большей половины нет вообще.
Ну может тока на 3-4 посмотреть, но на сколько мне известно именно они и
были опубликованы.

> 3.
> mend0za: может, публично обсудим доклады?
> Dmitriy Kostiuk: нет, докладчики могут обидеться.

Правильно, "сырые" Костюк имеет право публиковать?
Вроде нет, только если сам докладчик не против.

Ещё раз прошу обратить внимание на тот факт, что тезисы и доклады присылали
с ОГРОМНЫМ опозданием.
Два даже в прошлые четверг-пятницу из-за интереса народа пришлось
заапрувить.