Ihar Hrachyshka ihar.hrachyshka на gmail.com
Пн Июн 27 20:17:57 EEST 2011

Нет, я задал конкретный вопрос: покажите участника дискуссии, который не
вложил конструктив в организацию конференции. Я вижу среди отметившихся:
работающих со спонсорами, докладчика, переводчика-корректора, научрука,
ответственных за технику и т.д. А кого увидели вы?