Victor Kraev messkaline на gmail.com
Пн Июн 27 20:15:30 EEST 2011

А кто спорит. Можно принимать участие в обсуждении, а можно принимать
участие в организации, предлагая конструктив и берясь за выполнение работ на
определенных участках. Бабки на лавках тоже обсудили соседей и разошлись.
Так вот давайте не будем превращаться в пердунов на лавках.

27 июня 2011 г. 19:55 пользователь Ihar Hrachyshka <
ihar.hrachyshka на gmail.com> написал:

> бы
> отборе
> Дима
> >

> Покажите мне участника обсуждения, который не имеет того или иного
> отношения к работе оргкомитета. :) По сути, тут все в чём-то волонтёры.
>
> /Ihar

Accross the world back to the stars || who wants to live forever