Ihar Hrachyshka ihar.hrachyshka на gmail.com
Пн Июн 27 20:08:09 EEST 2011

On 06/27/2011 08:00 PM, Che Pasha wrote:

> Правильно написал - т.к. нужно стимулировать докладчиков, а не отбивать у
> них желание из-за критики не по существу.

> Искали!
> Внимательно читай.
> Вызвался только Андрей помочь - больше никто!!!

> Не путай - никто ничего не скрывал, просто не так часто долдонил о проблеме.

Посмотрел я тот тред насчёт сборника ("Сборник докладов 2011").

Вот конспект:

1.
Che Pasha: "Дима, может тут напишешь на что и для чего нужны добровольцы
для создания сборника?"
Dmitriy Kostiuk: NULL.

2.
mend0za: можно получить тезисы?
Dmitriy Kostiuk: нет, не готово.

3.
mend0za: может, публично обсудим доклады?
Dmitriy Kostiuk: нет, докладчики могут обидеться.

Я что-то пропустил?

/Ihar