[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Пн Июн 27 20:08:29 EEST 2011

2011/6/27 Vlad Shakhov <lumpen.intellectual на gmail.com>

> Тайм-слоты в пятницу и субботу, как в тех годах, и пусть думают
> хоть до четверга включительно. А некоторые думали до субботы,
> менялся с Бойко (EPAM) местами в том году.
>
> В программке просто написать "голос спонсора". А там кто раньше
> встал того и тапки. Я встал раньше всех, поэтому мои тапки в субботу
> после 11.

1) С каждым годом всё больше формальностей приходится соблюдать, поэтому и
нужно прописать в програмке не просто "голос спонсора". И здорово, что
спонсоры без бучи могу поменятся временем выступления непосредственно на
самой конфе.
2) Вовка, скажу по скрету - СаМС имеет приоритет(так Исторически
получилось(а не сложилось)) и всем остальным спонсорам это говорилось почему
и они были не против и относились с пониманием. ;-)

> Конечно не напечатана. Ведь программа ещё не сформирована.

Ребят, помню кто-то предлагал свои возможности непосредственно в напечатание
програмок.
Пожалуйста, отпишитесь на info на lvee.org - это нужно на "всякий пожарный
случай".
Спасибо.