Aliaksandr Zahatski me на zag.ru
Пн Июн 27 19:59:31 EEST 2011

Приветствую !

На мой взгляд, как докладчика, работа Димы Костюка достойна всяческих похвал.
У меня скромный опыт в этом смысле, но его взаимодействие с
докладчиками можно поставить в пример некотрым европейским
конференциям.

Что касается, голосований за доклады, то я готов принять участие в разработке
этой системы, если мой опыт будет полезен. Но предупрежу, что
подобные системы, в известных мне случаях. были лишь второстепенными
инструментами.

За конференциями всегда стоят конкретные люди, принимающие решения. Именно они
и поределяют уровень подобных мероприятий.

С уважением,
Алекснадр