[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 19:51:40 EEST 2011

2011/6/27 Che Pasha <che.pasha на gmail.com>:
> Максим, без паники.
> Т.к. ещё до сих пор уточняется када спонсоры ХОТЯТ выступить.

Тайм-слоты в пятницу и субботу, как в тех годах, и пусть думают
хоть до четверга включительно. А некоторые думали до субботы,
менялся с Бойко (EPAM) местами в том году.

В программке просто написать "голос спонсора". А там кто раньше
встал того и тапки. Я встал раньше всех, поэтому мои тапки в субботу
после 11.

> И ещё программка не напечатана.

Конечно не напечатана. Ведь программа ещё не сформирована.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?