Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 19:45:02 EEST 2011

2011/6/27 Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com>:

> приведи цитату этого "бортанул" пожалуйста. я очень заинтересовался.

23 мая, тема "[LVEE-Talks] Сборник докладов 2011".

В ней прозвучал прямой отказ в доступе к предварительным версиям тезисов.
В следующей формулировке:

> Imho публичное обсуждение докладов (да еще с сохранением архива на
> веки-вечные) - чересчур травмирующее мероприятие. Рецензирование тезисов
> (особенно тех, которые имеют огрехи) - очень щепитильный вопрос.  А в
> открытой рассылке наверняка кто-нибудь однажды напишет "доклад такого-то
> полная чушь!", а потом десятилетиями гугл будет выдавать это в поиске. Хотя
> это было частное мнение, и доклад на самом деле может быть не так плох
> был.

Моё дальнейшее требование быстрейшей публикации окончательных тезисов
- было замолчано. И о недопустимости задержки публикации готового.
Ни да, ни нет.  Как ещё это мне воспринимать? Причём помощи в публикации
(на случай если редакторская группа не справляется) - не искали.

В Debian Social Contract неспроста появилась фраза "We don't hide the problems".
Она как раз описывает практику, направленную на преодоление окукливания
руководящей и направляющей партии.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?