Victor Kraev messkaline на gmail.com
Пн Июн 27 19:44:44 EEST 2011

27 июня 2011 г. 19:06 пользователь Vlad Shakhov <
lumpen.intellectual на gmail.com> написал:

> момент
> нет,
>
> Напоминаю вам, Виктор, что "выкрики с мест" издаются людьми, которые
> формируют конференцию (своим участием в докладах, организации, дискуссии).

Пока что я вижу работу в формировании конференции лишь
оргкомитета,докладчиков и волонтеров. Остальные люди рассуждают о том что бы
они хотели или не хотели слушать, а не о том что бы принять участие в отборе
и формировании контента. Проще всего навалится на готовенькое - на что Дима
потратил месяц и за три дня до начала устроить публичное сожжение.

> А озабочены они этим сейчас - потому что до всех дошло что за три дня
> до конференции
> нет ещё её программы и нет публичного доступа к тезисам. Езжай не знаю
> куда,
> слушай неизвестно кого, неизвестно когда и неизвестно о чём. Я считаю что
> этого
> можно было бы избежать, своевременным формированием программы
> и своевременным обнародованием тезисов.

Согласен. Но возможно стоит просто культурно спросить и узнать статус
"доступности тезисов". Возможно есть причины, которые на эту доступность
повлияли и получить объяснения и прогноз их доступности. А возможно нужно
было заранее об это позаботится и взяться за эту задачу самому. А не переть
тонны гневного текста на неокрепшую психику подписчиков рассылки. Кроме
того, 2-3 человек в этом требующих тезисы - не есть сообщество. Большинство
их не требует, а значит не имеют высокий приоритет выполнения относительно
других задач оргкомитета, коих у нас выше крыши. Поверь мне, Вова, есть
более насущные и важные задачи, пинать Диму.

> мнение
>
> Не передёргивайте, речь зашла в основном о том "а имеет ли этот веб вообще
> отношение к OpenSource".  И личные предпочтения люди озвучивают как личные
> предпочтения, явных тролей пока не заметно.

Речь о тролях не шла. Я процитирую посейдона:

"Пять докладов которые у меня вызывают тока одну мысль: "Как же вы мне
все надоели со своими web стартапами!", это всё может и интересно, за
зачем *ЭТО* тянуть на LVEE?"

На лицо явные предпочтения.

> А две недели назад я лично тоже готовил этот богоспасаемый LVEE. И материал
>  в этот сборник, и материально-техническое обеспечение, и участников от
> нашей
> компании за ручку водил, чтобы они на правильные кнопки при регистрации
> нажали.
> (Если вам так интересно на личности перейти, Виктор). И месяц назад
> готовил.

Воава, речь не о тебе. Твой вклад никто не умоляет. И я признал твои вопросы
справедливыми и сейчас не совсем понимаю о чем ты говоришь.

> Я, как участник, докладчик, представитель спонсора и волонтёр и так в
> оргкомитете.
> Единственная и основная проблема оргкомитета - абсолютная непрозрачность
> в некоторых секторах, которые непрозрачными быть не могут по определению.

Мы опять упираемся в холиворы двухлетней давности. И если ты, Воава,
участвовал в формировании сборника, то мне вообще непонятно о какой
"непрозрачности" ты говоришь. Кроме того Дима не наемный рабочий что бы
выполнять твои требования в поставленный срок - каждый волонтер делает свою
часть работы так умеет/успевает и имеет возможность тратить свое свободное
время. И если это тебя интересует то нужно было просить это заранее. А не
тогда когда на жопе шерсть горит - я от тебя запроса тезисов не видел.

> В этой рассылке обсуждается то о конференции, что заслуживает обсуждения.
> Если вас, как члена оргкомитета, не устраивают отдельные темы (и на этот
> счёт
> не достигнут общий консенсунс) - у вас есть право об этом говорить. Что вы
> собственно и сделали.

Ну я попросил. Список докладов сформирован - что слушать, а что нет сугобу
личное право каждого участника, но говорить о том что это не подходит не
прочитав/прослушав доклад - это лажа.  Особенно когда об этом говорят люди
которые не проявляли никакой активности за последние 6 месяцев. я такие
мнения учитываю в последнюю очередь и склонен больше доверять проверенному
члену оргкомитета - Диме.

З.ы. Неконструктивная критика - то с чего начинают тролли свое путешествие в
словоблудие. Поэтому хватит вбрасывать говно на вентилятор - люди страются
для вас. Бесплатно и безвозмездно. Не устраивает - вносите конструктив или
смещайте с должности орга и берите бразды правления и делайте так считаете
правильным. В противном случае созидайте то, что делают за вас и для вас и
е**те мозги за 3 дня до начала.

--
Accross the world back to the stars || who wants to live forever