Che Pasha che.pasha на gmail.com
Пн Июн 27 19:36:45 EEST 2011

опять шум...
1) Доклады вылетать не будут, т.к. выбил ещё один проектор.
2) ЕСЛИ БЫ доклады присылали К УКАЗАННОЙ ДАТЕ, а не ПОСЛЕ, то Костюку и
Андрею не прищлойсь с 2 недельным опозданием делать своё дело!!!
Многократное пинание докладчиков не принесло результатов.
3) Дима, о том что орг не справился УЖЕ со своей задачей - это ты поспешил,
т.к не даже не поинтересовавшись почему человек не сделал до сих пор(ктстиа
в рассылке было  о том, что не присылают доклады) то под что подписался.

Поэтому если опять все ТИПА знаю и почему-то активны в шромких названиях
веток.
Тут Макс Мельников возмущался поповоду спонсоров - Макс, если у тя будет
желание пообщаться с PR от твоей компании, тусть они раскажут как они
лажанулись(самое обидное, что не только этой компании) и мне пришлось вместо
работы заниматься выгребанием всего этого дерьма.

Народ, поверьте не всё так гладко.
Самое обидное, все тормоза были не от оргов, даже если их было больше и
лучше.

Паша.