Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 19:06:45 EEST 2011

2011/6/27 Victor Kraev <messkaline на gmail.com>:
> Мне, чего-то не понятны эти выкрики с мест. Что-то вдруг в последний момент
> все озаботились наполнением конференции. В этом конечно ничего плохого нет,
> но тогда у меня вопрос - где вы были хотя бы 2 недели назад? Почему не
> выразили желание разделить труд отбора и вычитки с Димой Костюком?

Напоминаю вам, Виктор, что "выкрики с мест" издаются людьми, которые
формируют конференцию (своим участием в докладах, организации, дискуссии).

А озабочены они этим сейчас - потому что до всех дошло что за три дня
до конференции
нет ещё её программы и нет публичного доступа к тезисам. Езжай не знаю куда,
слушай неизвестно кого, неизвестно когда и неизвестно о чём. Я считаю что этого
можно было бы избежать, своевременным формированием программы
и своевременным обнародованием тезисов.

> Кроме
> того создается впечатление, что личные предпочтения выдаются за общее мнение
> и если кому-то там ни интересно некая тема(например опенсорс в *web*) - я
> попрошу не обобщать и прекратить попытки давления на научного секретаря.

Не передёргивайте, речь зашла в основном о том "а имеет ли этот веб вообще
отношение к OpenSource".  И личные предпочтения люди озвучивают как личные
предпочтения, явных тролей пока не заметно.

> Если кого-то не устраивает что-то -милости просим в оргкомитет в следующем
> году. А пока попрошу не мешать работе оргкомитета. Единственной реальной
> мыслью я могу лишь признать - вопрос отношения доклада к FOSS, но уверен,
> что Дима рассматривал каждый доклад в этом ключе.

А две недели назад я лично тоже готовил этот богоспасаемый LVEE. И материал
 в этот сборник, и материально-техническое обеспечение, и участников от нашей
компании за ручку водил, чтобы они на правильные кнопки при регистрации нажали.
(Если вам так интересно на личности перейти, Виктор). И месяц назад готовил.

Я, как участник, докладчик, представитель спонсора и волонтёр и так в
оргкомитете.
Единственная и основная проблема оргкомитета - абсолютная непрозрачность
в некоторых секторах, которые непрозрачными быть не могут по определению.

> Все остальное попрошу оставить за рамками этой рассылки.

В этой рассылке обсуждается то о конференции, что заслуживает обсуждения.
Если вас, как члена оргкомитета, не устраивают отдельные темы (и на этот счёт
не достигнут общий консенсунс) - у вас есть право об этом говорить. Что вы
собственно и сделали.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?