27.06.2011 18:56, Dmitry Samsonov пишет:
>   Потому что именно сейчас стало наглядно видно, что оргкомитет со своей
> работой -- не справился.
поясни.

P.S. мне кажется, или участники рассылки по-прежнему воспринимают
висящее окно гугл календаря как программу?

Казалось бы, пояснил: невозможно тасовать и переставлять доклады в гугл
календарь, не разместив их в нем предварительно. При этом
предварительном размещении доклады по-любому будут находиться не на
своих местах, возможно даже в соседние дни.

Кажется, сейчас кто-то должен попенять мне за публичность процесса
расстановки докладов? :)